Интервью
- Самая большая опасность – это «мертвые» поселки
- Пояс чемпиона мира приедет в Волгодонск
- Какой станет местная власть
- Главный документ гражданина России
- Пришел опытный и настойчивый сыщик
- Жду встречи с боксером, победа над которым принесет звание чемпиона мира
- ЭДИК АРУТЮНЯН: Я ВОЗГЛАВИЛ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КЛУБОВ РОССИИ
- На юге Волгодонска появится новый город для многодетных семей…
фотогалерея
ДОНСКИЕ ВЕСТИ
Историю одного из самых долгожданных проектов – строительства первого за 23 года нового аэропорта в России – писать начнут с 1 ноября этого года.
Международный аэропортовый комплекс «Южный» будет строиться с нуля на пересечении ростовской и шахтинской агломераций, неподалеку от станицы Грушевской.
Первый камень в фундамент современной, отвечающей всем стандартам комфорта и безопасности, аэрогавани заложили глава региона Василий Голубев, министр транспорта России Максим Соколов и представитель основного частного инвестора ГК «Ренова» Виктор Вексельберг.
– Это еще одна точка роста донской экономики, которая даст около 20 тысяч рабочих мест, новый виток развития российской авиации и начало крепких инвестиционных отношений, – уверен Василий Голубев.
– Только на первом этапе комплекс позволит обслуживать 5 миллионов пассажиров со всего света. Посадочная полоса «Южного» длиной 3600 метров сможет принимать все типы современных воздушных судов. На территории хаба также расположится логистический комплекс «Почты России». – Уверен, что это настоящее вложение в будущее. Транспортному комплексу области, которая и так по праву считается крупнейшим узлом в стране, аэропорт добавит дополнительных очков, – считает губернатор.
– И значительно повысит привлекательность региона и для бизнеса, и для туристов. В эксплуатацию результат государственно-частного партнерства планируется сдать в четвертом квартале 2017 года.
Проект будет реализован за счет федерального и областного бюджетов, и частных инвестиций группы компаний «Ренова». По мнению председателя Совета директоров ГК «Ренова» Виктора Вексельберга, несмотря на сложную экономическую ситуацию, целесообразность и эффективность инвестиций в строительство аэропорта в Ростовской области не вызывают сомнений. В общем реализация проекта обойдется в 37 млрд рублей, кон- курс на выбор генподрядчика объявят до конца года, а вплотную к работам на площадке приступят в начале 2015 года.
Ростовская область открыта для инвестиций – не только российских, но и иностранных. И аэропорт «Южный», сам являясь инвестиционным проектом, станет новым инвестиционным магнитом. Но аэропорт не единственное крупное изменение в транспортной системе донского региона.
Губернатор убежден, что до 2018 года нас ожидает много новых открытий.
Первым стало возобновление движения по левому Аксайскому мосту после реконструкции. К ремонту правой половины мостов-близнецов приступят в начале следующего года. – Реконструкция значительно снизит напряженность на трассе М-4 «Дон» по самому популярному направлению: на юг и с юга. Увеличение пропускной способности моста уменьшит пробки, а значит, гарантирует стабильное движение пассажиро- и грузопотоков, – отметил Василий Голубев, перерезая красную ленточку. – С этого момента мы каждый год будем сдавать либо новый мост через Дон, либо вновь запускать реконструированный, либо открывать новую дорогу.
В перспективе – автодорога в обход Аксая, реконструкция М-4 до границы с Краснодарским краем, южный подъезд к Ростову, реконструкция Ворошиловского моста и сдача дороги от Ростова до Азова. Глава минтранса России, отметив активность донских властей, пообещал оказывать необходимую поддержку в развитии транспортной инфраструктуры региона и в дальнейшем. Максим Соколов уверен, что к 2018 году вся трасса М-4 будет переведена в I-II категорию, чтобы снизить нагрузку на проблемных участках и дать возможность использовать все преимущества автотранспортного сообщения и для бизнеса, и для автолюбителей.
Оставить комментарий