Интервью
- Самая большая опасность – это «мертвые» поселки
- Пояс чемпиона мира приедет в Волгодонск
- Какой станет местная власть
- Главный документ гражданина России
- Пришел опытный и настойчивый сыщик
- Жду встречи с боксером, победа над которым принесет звание чемпиона мира
- ЭДИК АРУТЮНЯН: Я ВОЗГЛАВИЛ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КЛУБОВ РОССИИ
- На юге Волгодонска появится новый город для многодетных семей…
фотогалерея
22.08.2015
Просмотров: 2123, комментариев: 0
Волгодонскому авиаклубу "капут" ?
сеть "http://novostivolgodonska.ru" |
Аэроклуб Волгодонска - быть или не быть?
В течении многих лет в Волгодонском аэроклубе в станице Романовской проходили учебные полеты, прыжки с парашютом и подготовка пилотов.
В этом году финансирование клуба было полностью прекращено. Для того, что бы клуб не закрылся требуется государственное финансирование. Хочется донести информацию об этом руководителям города, области и государства. Читайте справку — доклад о состоянии аэроклуба:
Cправка –доклад
о состоянии НОУ Волгодонского АСК ДОСААФ России
на 01.08.2015года.
Волгодонской авиационно-спортивный клуб ДОСААФ был создан
в 1970 году. Решением ЦК ДОСААФ СССР с согласия властей города
Волгодонска.
Основной задачей АСК является:
— патриотическое воспитание молодёжи.
— подготовка граждан по военно-учётным специальностям для МО РФ из числа допризывной молодёжи.
— начальная лётная и парашютная подготовка, воспитанников общеобразовательных школ, школ-интернатов, кадетских корпусов классов и кружков с целью их профориентации.
— подготовка спортсменов-лётчиков и спортсменов-парашютистов с целью формирования сборных команд клуба для участия в соревнованиях по авиационным видам спорта.
— проведение авиационных показательных выступлений и демонстрационных
для популяризации авиационных видов спорта.
— поддержание надлежащего уровня натренированности лётного, парашютного, инженерно-технического состава для выполнения поставленных задач.
— Выполнение договорных обязательств в интересах хозяйствующих субъектов и органов власти.
До 1992 года деятельность клуба финансировалась из гос. бюджета. С развалом СССР прекратилось и работа ВАСК переведена на полный хоз. расчёт то есть, было разрешено использовать имеющуюся авиа технику для обеспечения самофинансирования за счёт хоз. расчётной деятельности.
В настоящее время отсутствие ресурсов авиатехники не позволяет заниматься никакой деятельностью. В результате учебно-материальная база ветшает, необходимый коллектив авиаперсонала и наземных работников – уволен за исключением начальника АСК и четырёх сторожей.
Стоимость прыжка на сегодня составляет 2500 рублей, подростки не могут самостоятельно вносить такую сумму.
Имея подготовку 25-30 прыжков, призывники смогут служить в войсковых частях Южного Военного округа в качестве укладчиков парашютов, прибористов и продолжать прыгать с парашютом.
Создав необходимые условия для занятий, можно будет проводить парашютную подготовку молодёжи путём сборов по примеру Чеченской республики, Казани и Белгорода.
Руководство пытается наладить работу клуба приглашая провести сборы военных парашютистов, сборную команду Южного Военного округа ВВС и ЦСПК ВДВ. Таким образом спортсмены АСК будут выполнять прыжки бесплатно.
Для возобновления деятельности АСК необходимо.
1) Ремонт авиационной техники.
с-т Ан-2 – капитальный ремонт на период 5 лет или 1800 часов эксплуатации 3000000 рублей (цена ремонта уточняется после дефекации специалистами завода) В наличии 3 шт.
с-т Як-52- капитальный ремонт 5 лет или 500 часов эксплуатации.(цена ремонта уточняется после дефекации специалистами завода) В наличии
3 шт.
с-т Як-55 – капитальный ремонт 1000000. (цена ремонта уточняется после дефекации специалистами завода) в наличии 1 шт.
2) Ремонт зданий и сооружений
— двух этажное здание – требует кап. ремонта и реконструкции.
— казарма для размещения переменного состава – требует кап. ремонта и реконструкции.
— штабной дом для размещения постоянного состава – требует кап. ремонта и реконструкции.
— авто боксы – требуют кап ремонта и реконструкции.
3) Автотехника
— авто техника – требует восстановительного ремонта. Маз-500, Уаз-450, Газель, пожарный автомобиль, Водовоз Зил – 130, Автобус Кавз
4) Парашютно-десантное имущество:
Парашют десантный Д-6 серии 4 – 60 шт. (срок службы 15 лет)
Парашют учебно-тренировочный П1-У 30 шт.
Парашют запасной З-5 серии 2 30 шт. (срок службы 15 лет)
Парашют запасной З-5 серии 4 (срок службы 15 лет)
Парашют спасательный С-4У 8 шт.
Прибор страхующий ППК-У 120 шт.
Жилет спасательный 30 шт. (по состоянию)
Шлем десантный 40 шт. (по состоянию)
Сапоги кирзовые (солдатские) 60 пар (по состоянию)
Комбинезон десантный 60 шт. (по состоянию)
5) Связь
Радиостанции связные (айком) — 3 шт.
6) Для подготовки курсантов необходимо создать:
Тренажерный зал
Спортивный городок
Полоса препятствий
7) Расходы на приобретение ГСМ:
Бензин АИ – 95.
Масло МС-20.
Создание лётных и наземных служб для выполнения и обеспечения полётов
Начальник АСК
Бухгалтер
Зам начальника по лётной подготовке
Начальник штаба
Фельдшер медпункта
Врач терапевт – по требованию
Зам начальника по инженерно-технической службы
Техник самолёта и двигателя — 3 человека
Техник авиационного оборудования — 1 человек
Техник радио оборудования — 1 человек
Аккумуляторщик — 0.5человек
Зам начальника по МТО
Кладовщик МТИ — 0.5 человека
Сторожа — 3 человека
Водитель автомобиля – 3 человека
Командир самолётного звена –
Лётчик- инструктор Як-52 – 3 человека
Командир парашютного звена
Инструктор – парашютист – 3 человека
В этом году финансирование клуба было полностью прекращено. Для того, что бы клуб не закрылся требуется государственное финансирование. Хочется донести информацию об этом руководителям города, области и государства. Читайте справку — доклад о состоянии аэроклуба:
Cправка –доклад
о состоянии НОУ Волгодонского АСК ДОСААФ России
на 01.08.2015года.
Волгодонской авиационно-спортивный клуб ДОСААФ был создан
в 1970 году. Решением ЦК ДОСААФ СССР с согласия властей города
Волгодонска.
Основной задачей АСК является:
— патриотическое воспитание молодёжи.
— подготовка граждан по военно-учётным специальностям для МО РФ из числа допризывной молодёжи.
— начальная лётная и парашютная подготовка, воспитанников общеобразовательных школ, школ-интернатов, кадетских корпусов классов и кружков с целью их профориентации.
— подготовка спортсменов-лётчиков и спортсменов-парашютистов с целью формирования сборных команд клуба для участия в соревнованиях по авиационным видам спорта.
— проведение авиационных показательных выступлений и демонстрационных
для популяризации авиационных видов спорта.
— поддержание надлежащего уровня натренированности лётного, парашютного, инженерно-технического состава для выполнения поставленных задач.
— Выполнение договорных обязательств в интересах хозяйствующих субъектов и органов власти.
До 1992 года деятельность клуба финансировалась из гос. бюджета. С развалом СССР прекратилось и работа ВАСК переведена на полный хоз. расчёт то есть, было разрешено использовать имеющуюся авиа технику для обеспечения самофинансирования за счёт хоз. расчётной деятельности.
В настоящее время отсутствие ресурсов авиатехники не позволяет заниматься никакой деятельностью. В результате учебно-материальная база ветшает, необходимый коллектив авиаперсонала и наземных работников – уволен за исключением начальника АСК и четырёх сторожей.
Стоимость прыжка на сегодня составляет 2500 рублей, подростки не могут самостоятельно вносить такую сумму.
Имея подготовку 25-30 прыжков, призывники смогут служить в войсковых частях Южного Военного округа в качестве укладчиков парашютов, прибористов и продолжать прыгать с парашютом.
Создав необходимые условия для занятий, можно будет проводить парашютную подготовку молодёжи путём сборов по примеру Чеченской республики, Казани и Белгорода.
Руководство пытается наладить работу клуба приглашая провести сборы военных парашютистов, сборную команду Южного Военного округа ВВС и ЦСПК ВДВ. Таким образом спортсмены АСК будут выполнять прыжки бесплатно.
Для возобновления деятельности АСК необходимо.
1) Ремонт авиационной техники.
с-т Ан-2 – капитальный ремонт на период 5 лет или 1800 часов эксплуатации 3000000 рублей (цена ремонта уточняется после дефекации специалистами завода) В наличии 3 шт.
с-т Як-52- капитальный ремонт 5 лет или 500 часов эксплуатации.(цена ремонта уточняется после дефекации специалистами завода) В наличии
3 шт.
с-т Як-55 – капитальный ремонт 1000000. (цена ремонта уточняется после дефекации специалистами завода) в наличии 1 шт.
2) Ремонт зданий и сооружений
— двух этажное здание – требует кап. ремонта и реконструкции.
— казарма для размещения переменного состава – требует кап. ремонта и реконструкции.
— штабной дом для размещения постоянного состава – требует кап. ремонта и реконструкции.
— авто боксы – требуют кап ремонта и реконструкции.
3) Автотехника
— авто техника – требует восстановительного ремонта. Маз-500, Уаз-450, Газель, пожарный автомобиль, Водовоз Зил – 130, Автобус Кавз
4) Парашютно-десантное имущество:
Парашют десантный Д-6 серии 4 – 60 шт. (срок службы 15 лет)
Парашют учебно-тренировочный П1-У 30 шт.
Парашют запасной З-5 серии 2 30 шт. (срок службы 15 лет)
Парашют запасной З-5 серии 4 (срок службы 15 лет)
Парашют спасательный С-4У 8 шт.
Прибор страхующий ППК-У 120 шт.
Жилет спасательный 30 шт. (по состоянию)
Шлем десантный 40 шт. (по состоянию)
Сапоги кирзовые (солдатские) 60 пар (по состоянию)
Комбинезон десантный 60 шт. (по состоянию)
5) Связь
Радиостанции связные (айком) — 3 шт.
6) Для подготовки курсантов необходимо создать:
Тренажерный зал
Спортивный городок
Полоса препятствий
7) Расходы на приобретение ГСМ:
Бензин АИ – 95.
Масло МС-20.
Создание лётных и наземных служб для выполнения и обеспечения полётов
Начальник АСК
Бухгалтер
Зам начальника по лётной подготовке
Начальник штаба
Фельдшер медпункта
Врач терапевт – по требованию
Зам начальника по инженерно-технической службы
Техник самолёта и двигателя — 3 человека
Техник авиационного оборудования — 1 человек
Техник радио оборудования — 1 человек
Аккумуляторщик — 0.5человек
Зам начальника по МТО
Кладовщик МТИ — 0.5 человека
Сторожа — 3 человека
Водитель автомобиля – 3 человека
Командир самолётного звена –
Лётчик- инструктор Як-52 – 3 человека
Командир парашютного звена
Инструктор – парашютист – 3 человека
Комментарии
Оставить комментарий