BTL агентства

Культура и общество

Термин BTL – это аббревиатура английского выражения «below the line», которое можно дословно перевести как «под чертой». Чаще всего этот термин употребляется со словом промоушен. В этом случае BTL промоушен представляется собой один из многочисленных способов рекламного и маркетингового продвижения какого-либо товара или же услуги. Другой функцией этого промоушена является прямое стимулирования уровня продаж. Ну и, естественно, конечно целью, как и других маркетинговых и рекламных механизмов, здесь является максимальное увеличение прибыли.

На сегодняшний день в городе Москва и прилегающей области существует немало BTL агентств москвы, которые предлагают полный спектр сопутствующих услуг:

1. Предоставление профессиональных промоутеров, которые могут работать на различных рекламных акциях. Сюда можно отнести дегустацию, социологический опрос, дарение подарка за покупку, раздача флаеров, костюмированное представление и так далее.

2. Проведение рекламных мероприятий, вечеринок, дискотек и концертов. Косплеи, а также тематические праздники с участием конкретного бренда. В общим, весь спектр рекламных мероприятий, технологий и услуг, который может понадобиться заказчику для продвижения своей фирмы.

Каждая BTL акция тщательно продумывается и разрабатывается индивидуально для каждого заказчика. Благодаря этому получается достичь максимального эффекта. В основном, анимированные и праздничные акции проводятся в местах продаж или же в местах большого скопления людей, что привлечь максимальную аудиторию. При этом, ориентироваться следует лиш на потенциальных клиентов, а не на всех подряд. Каждое мероприятие носит уникальный характер и будет выгодно подчеркивать особенность фирмы относительно конкурентов.

Самым эффективным рекламным и маркетинговым инструментом на локальном уровне является качественная и продуманная промо-акция. Именно поэтому она пользуется наибольшим спросом среди клиентов BTL-агентств. Благодаря такой акции можно выгодно представить компанию или фирму в глазах ее потенциальных клиентов, повысить ее престиж и степень узнаваемости или просто громко заявить о себе на рынке. Проведение такой акции не требует больших затрат, относительно других типов маркетинговых мероприятий. При этом, она помогает достичь максимального эффекта и практически сразу увеличить продажи и прибыль, так как все происходит в реальном времени, и покупатели, реагирующие на акцию, в самое ближайшее время совершают покупку.

Источник: http://kkl-group.ru

20.01.2014 Миша Тютюнников

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031