Интервью
- Самая большая опасность – это «мертвые» поселки
- Пояс чемпиона мира приедет в Волгодонск
- Какой станет местная власть
- Главный документ гражданина России
- Пришел опытный и настойчивый сыщик
- Жду встречи с боксером, победа над которым принесет звание чемпиона мира
- ЭДИК АРУТЮНЯН: Я ВОЗГЛАВИЛ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КЛУБОВ РОССИИ
- На юге Волгодонска появится новый город для многодетных семей…
фотогалерея
Куда пожаловаться на действия банка
В бюрократическом государстве уровень обслуживания клиентов часто оставляет желать лучшего. Не являются исключением и крупные российские банки, где поведение сотрудников иногда нарушает закон или граничит с откровенным хамством. Не всегда помогают анкеты для клиентов или форма аудита услуг под названием «таинственный покупатель». Где может найти «оскорблённому чувству уголок» посетитель после очередной негостеприимной встречи, как не в интернете. Поэтому всё большую популярность приобретает сайт под названием «Гнев Народа». На его страницах можно найти информацию о том, где принимают жалобы на ту или иную кредитную организацию, куда пожаловаться на плохие дороги, как поступить, чтобы восстановить справедливость и потребовать возмещения ущерба. Наиболее нетерпеливые могут тут же написать развёрнутую жалобу на конкретного сотрудника банка.
Чтобы действие возымело максимальный эффект, нужно придерживаться определённой схемы действий. После того, как жалоба на недобросовестный Банк отправлена на сайт «Гнев Народа», нужно подать её в письменной форме в двух экземплярах в вышестоящее подразделение организации. Один экземпляр с отметкой о принятии, заверенный в канцелярии, оставить себе. Отношения между обиженным клиентом и банком регулируются законом «О защите прав потребителей». Также эффективной мерой может стать жалоба в Роспотребнадзор. Наиболее частыми причинами подобных обращений в контролирующий орган становятся навязанная страховка при оформлении кредита, изменение в большую сторону процентов по действующему кредитному договору, передача долга коллектору. Права клиента должен защищать и Центробанк России. В его территориальное подразделение также можно пожаловаться. Ряд нарушения со стороны банков подпадают под действие антимонопольного законодательства. В этом случае следует привлечь к восстановлению законности Федеральную антимонопольную службу.