Интервью
- Самая большая опасность – это «мертвые» поселки
- Пояс чемпиона мира приедет в Волгодонск
- Какой станет местная власть
- Главный документ гражданина России
- Пришел опытный и настойчивый сыщик
- Жду встречи с боксером, победа над которым принесет звание чемпиона мира
- ЭДИК АРУТЮНЯН: Я ВОЗГЛАВИЛ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КЛУБОВ РОССИИ
- На юге Волгодонска появится новый город для многодетных семей…
фотогалерея
Столетие под маркой Мерседес
Современный автомобиль – это совокупность мощных интеллектуальных систем. Например, уже есть версии машин, способных мыслить. Ну, пусть не в полном понимании этого слова, однако они могут реагировать на те или иные действия (или бездействие) водителя. Особенно это актуально с точки зрения обеспечения безопасности водителя и пассажиров. При этом современный «Мерседес» способен разгоняться до 380-400 км/ч, ускоряться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а то и меньше.
Обычный водитель, который едет за рулем «Мерседес» по загородной трассе, может узнать, что его скорость приближается к 200 км/ч, только посмотрев на спидометр. Стоит ли говорить, что люди предпочтут подержанный мерс многим новым автомобилям от других производителей? Им гораздо дешевле покупать время от времени бу запчасти Мерседес, посещая авторазбор Мерседес на Варшавке, а не кататься на новеньком «китайце», ожидая, что отвалиться от него сначала, а что потом. Справедливости ради отметим, что каждый производитель совершенствует свои машины, слишком высока сегодня на автомобильном рынке конкуренция, а потребитель с каждым днем становится все требовательнее и требовательнее.
Даже АвтоВАЗ сподобился и выпустил уже две модели с автоматической трансмиссией. Правда, одна из них – древний «Рено-Логан», но радует тенденция. Возможно, лет через сто или двести все мы будем гордиться, что ездим на машинах с шильдиками волжского автозавода, а покупать их с удовольствием будут в России, в Европе, а не только в далеких африканских странах.
Последние сто лет в мире первое место среди самых известных автомобильных марок занимает все-таки «Мерседес». Между тем, самым первым автомобилем стал трехколесный «бенцовский» велосипед, а двигатель, который был на нем установлен, имел мощность всего 1,5 лошадиных силы. Каким же образом немецким конструкторам удалось достигнуть такого ошеломляющего успеха? Как получилось, что вот уже более ста лет «Мерседес-Бенц» - автомобильная марка номер один, а количество тех, кто покупает запчасти для Мерседес бу не иссякает, а даже увеличивается?
Вероятно, самый главный секрет заключается в том, что они никогда не останавливались на достигнутом. Всегда были в курсе всех новых разработок своего времени и не боялись экспериментов. А еще немецкие конструкторы участвовали в своеобразной гонке, идя, что называется «ноздря в ноздрю». Так, Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах решили поработать над созданием двухтактного двигателя внутреннего сгорания, но с удивлением узнали, что он уже запатентован Карлом Бенцем. Кто-то другой просто опустил бы руки, а эти два друга без раздумий продолжили работать над еще более совершенным мотором. И такую же любовь к смелым экспериментам смогли передать тем, кто пришел в автомобилестроение уже после них. Немцы были первопроходцами в строительстве автомобилей, все остальные уже идут по их следам. Но дело в том, что и немецкие инженеры совершенно не намерены останавливаться на достигнутом. Движение – это жизнь, а скоропостижная кончина не входит в планы немецкого автопрома.