Главная Блоги Hi-Tech и интернет Каким должен быть сайт-визитка серьезной компании?

Каким должен быть сайт-визитка серьезной компании?

Hi-Tech и интернет

Сегодня практически ни одна крупная компания, на чем бы она ни специализировалась, не может обойтись без своего корпоративного сайта. Такой ресурс, прежде всего, необходим в наше время для создания серьезного имиджа. Благодаря информации, размещенной на сайте-визитке, клиенты и партнеры по бизнесу могут многое узнать о компании.
Очень важно серьезно отнестись к разработке корпоративной площадки, поскольку данный элемент влияет на мнение пользователей о компании. Разработкой корпоративных сайтов занимаются многие предприятия. Обращаясь к таким компаниям, следует также уделить внимание таким нюансам как аренда сервера для бизнеса недорого в Москве, выбор подходящего по условиям хостинга, написание проекта ресурса-визитки.
При проектировании важно учесть все мелочи – внешний вид ресурса, интерфейс, комфорт пользования, виды разделов, контент, обратная связь и другие нюансы. Будущий владелец ресурса должен точно расписать разработчикам, какой он хочет видеть свою корпоративную площадку.
Некоторые владельцы компаний предпочитают заниматься разработкой сайта-визитки своими силами. Таким образом можно не только существенно сэкономить на создании сайта, но и получить тот самый результат, который видит владелец будущего ресурса. Разработчик  может самостоятельно реализовать те дизайнерские решения, которые он задумал.
Для того чтобы разработать сайт-визитку, необходимо обладать некоторыми специализированными знаниями, например, нужно знать html верстку, веб-дизайн, разбираться в системах управления, уметь настраивать хостинг.
Сайт-визитка не должен быть большим по объему. Важно, чтобы он был выполнен в фирменном стиле компании. Основной цвет оформления может быть выбран по фирменному цвету компании.
На главной странице визитки необходимо разместить логотип фирмы, слоган, указать основное направление, специализацию, к примеру, прописать, что ваш профиль – аренда сервера. По такой площадке должно быть легко перемещаться.
Контакты компании могут быть выделены в отдельный раздел. В данном разделе необходимо указать телефоны, адрес, электронную почту. Можно указать контактное лицо и схему проезда к офису. Некоторые владельцы таких сайтов предпочитают размещать контактную информацию внизу каждой страницы сайта-визитки.
На корпоративных сайтах может предоставляться возможность общаться с консультантами. При этом важно, чтобы консультанты могли грамотно вести деловое общение и разбираться в направлении компании.

27.11.2013 Мария Зубкова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031