Интервью
- Самая большая опасность – это «мертвые» поселки
- Пояс чемпиона мира приедет в Волгодонск
- Какой станет местная власть
- Главный документ гражданина России
- Пришел опытный и настойчивый сыщик
- Жду встречи с боксером, победа над которым принесет звание чемпиона мира
- ЭДИК АРУТЮНЯН: Я ВОЗГЛАВИЛ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КЛУБОВ РОССИИ
- На юге Волгодонска появится новый город для многодетных семей…
фотогалерея
Медиалогия
Медиалогия была создана в 2003 году. Продукт представляет собой систему автоматического мониторинга и анализа СМИ в условиях реального времени. Процесс мониторинга обеспечивает штат сотрудников, состоящий из более чем двухсот специалистов: инженеров, лингвистов, экспертов, аналитиков и др.
Основными элементами системы являются базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, с помощью которого можно производить поиск объектов и информации за любой промежуток времени по качественным и количественным характеристикам. Результаты поиска становятся доступными практически мгновенно.
В течение каждого дня в базу данных поступают до 15 тыс. различных СМИ: информагентства, периодические издания, радио, интернет, блоги и т.д. Также в системе доступны текстовые варианты программ, транслируемых основными федеральными телевизионными каналами: 1-ый канал, РТР, НТВ, Рен-ТВ, ТВЦ, РБК. Информационное поле системы дополняют пресс-службы госс.учреждений и различных публичных коммерческих организаций.
Наряду с контекстным поиском, система применяет и объектный поиск. Объектом в системе считается лицо, имеющее физический или юридический статус и наиболее часто «мелькающее» в средствах массовой информации. Все объекты имеют краткую сопроводительную справку. Поиск определенного объекта производится с учетом написания слова, включая латинское написание, сокращенное употребление, а также частые типичные ошибки. Также учитывается контекстное окружение объекта. Как пример можно рассмотреть случай с компанией PricewaterhouseCoopers. Для поиска по объекту достаточно коротко указать Price, и будут найдены все места, где хоть каким-либо способом встречается название компании: это может быть и PricewaterhouseCoopers, и сокращенное PwC, и раздельное Pricewaterhouse Coopers, и ошибочное Pricewoterhouse Coopers, а также написание кириллицей ПвК, Прайсвотерхаус Куперс, ПрайсвотерхаусКуперс, и проч.