Главная Блоги Культура и общество Как выжить печатным СМИ

Как выжить печатным СМИ

Культура и общество

В современный век высоких технологий, большинство людей уверенны, что обычная бумажная газета уже отжила свое и имеет много более удобных аналогов. Это подтверждают и многочисленные исследования, согласно которым, через 20 лет привычные всем бумажные газеты полностью исчезнут. Получается, что с таким мнением согласны все, от сотрудников издательств до рядового читателя. В первую очередь такое мнение связано с тем, что газеты не очень то и удобны, они создают массу ограничений по объему материалов, а так же требуют значительных денежных вложений в бумагу, краску и другие расходные материалы. Плюс ко всему, большинство газет, являются платными изданиями, наряду с многочисленными альтернативными бесплатными источниками, из которых можно получить то же самое.

Вообще говоря, информационные технологии абсолютно точно вытеснят газеты с рынка. Даже уже сейчас, дети с большим удовольствием изучают информацию через технические устройства, нежели при помощи чтения книг. Вся необходимая информация, практически по любым темам есть в интернете, в свободном доступе.

Еще одной причиной, по которой газеты исчезнут в такой короткий промежуток времени, является то, что в интернете, в отличие от газеты, можно разместить значительно больше рекламы, охватить значительно большую аудиторию. Сами издатели, для проведения конференций и даже для сбора новостей используют интернет. Никто, из руководителей печатных изданий не пытается продвинуть свою газету и отсрочить ее кончину.

В рекламном плане печатная пресса уступает не только интернету, но и телевидению. В телевизионном эфире реклама оказывается дешевле, он поступает в большом объеме до потребителя, она имеет большую вероятность дойти до целевого потребителя. В прессе же стоимость рекламного контракта значительно выше, а эффективность в разы ниже. Это связано в первую очередь с тем, что газеты читают в основном люди пожилого возраста, а они не обращают внимания на рекламу. Еще одним плюсом телевидения, по сравнению с печатной прессой, является тот факт, что в эфире не нужно предоставлять исключительно проверенные данные, на это просто не обратят внимание. В общем и целом, вероятность донести рекламное сообщение до целевой аудитории при помощи телевидения и интернета в разы выше, чем при рекламировании товара или услуги через печатные издания.

Чтобы продлить срок своей жизни, прессе необходимо определиться с тем, какая реклама пользуется наибольшим спросом, нужно даже начать рекламировать печатную прессу в печатной прессе. Чтобы печатные издания окончательно не умерли им необходимо постоянно заявлять о себе, поддерживать у потенциальных читателей интерес к информации публикуемой на страницах своего издания.

В начале двухтысячных годов, на российский рынок пришла компания United Media Holding и создала новый издательский дом «Популярная пресса». Очень скоро, за счет выпуска таких потрясающих изданий, как «Теленеделя», «Футбол» и многие другие, этот издательский дом поднялся на седьмую строчку в списке всех издательских домов, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации. Такая популярность печатных изданий этого издательского дома, объясняется новым форматом используемых в них материалов, который основан не на работе журналистов, а на очерках самих читателей. Как показала практика, на сегодняшний день, это самая успешная модель существования печатной прессы, так как издания от «Популярной прессы», не показывают спада продаж, они их постоянно наращивают, хотя уже и не такими темпами, как десять лет назад.

Источник: http://www.ppressa.com/

12.11.2013 Миша Тютюнников

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930