Главная Блоги Культура и общество Курьерская служба Грастин

Курьерская служба Грастин

Культура и общество

Компания открыла свой Интернет-магазин еще в 2007 году. На разных этапах становления работа его шла с семью курьерскими службами. Но объемы продаж росли, и два года назад было принято решение доставлять заказы самостоятельно, для чего следовало набрать штат курьеров, чтобы реализовать данную идею. Когда служба доставки была организована, пришла мысль о том, что времени у собственной курьерской службы хватит не только на то, чтобы доставлять свои заказы, но и предлагать эту услугу другим компаниям. Партнеры фирмы были не против, в результате курьерская служба Грастин быстро стала автономной бизнес-структурой.

Учитывая то, что компании на этапе своего становления приходилось работать с курьерскими службами и крупных, и весьма посредственных организаций, стало ясно, что каждая из них смотрела на работу Интернет-магазинов по-своему. Были курьерские службы, ориентированные на небольшие магазины, которым было не под силу выполнять большие объемы. И это, надо отметить, сильно мешало, когда заказов насчитывалось 100-200 и более. Появлялись сбои в доставках, от клиентов поступали жалобы, практиковались задержки денег, да и хамское поведение курьеров положительным образом на работе магазина отразиться не могло.

Другие службы ориентировались, напротив, на большие магазины и солидные обороты. С ними тоже было работать непросто, поскольку небольших объемов заказов компании им было недостаточно.

Чтобы не повторить ошибок других организаций, курьерская служба Грастин обозначила для себя несколько основных принципов работы, и курьерская доставка для интернет-магазинов стала удобна. В частности, взгляд на доставку стал практиковаться не глазами службы доставки, а глазами самого Интернет-магазина. Работа строилась одновременно с малыми и большими клиентами, но так, чтобы им было комфортно работать со службой. А это подразумевает, в том числе, учет всех пожеланий клиентов. Грастин помогает развиваться небольшим магазинам, имея за спиной большой опыт собственной работы. Более того, принцип постоянного развития стоит в числе основных для курьерской службы. Это позволяет оставаться конкурентным предприятием в условиях современного рынка.

28.11.2013 Миша Тютюнников

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031