Интервью
- Самая большая опасность – это «мертвые» поселки
- Пояс чемпиона мира приедет в Волгодонск
- Какой станет местная власть
- Главный документ гражданина России
- Пришел опытный и настойчивый сыщик
- Жду встречи с боксером, победа над которым принесет звание чемпиона мира
- ЭДИК АРУТЮНЯН: Я ВОЗГЛАВИЛ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КЛУБОВ РОССИИ
- На юге Волгодонска появится новый город для многодетных семей…
фотогалерея
СМС-рассылка
Сегодня в годы активного информационного развития крайне важно использовать и учитывать все рекламные возможности. В последнее время повсеместное использование обрела СМС-рассылка рекламной информации, которая в корне изменила весь теоретический маркетинг. Зародился мобильный маркетинг в 2002 году в Великобритании и охватил все страны и сферы бизнеса. Смс рассылка для бизнеса обладает рядом неоспоримых преимуществ перед другими рекламными средствами.
Прежде всего, рассылка СМС-оповещений обеспечивает обязательную доставку данныз до целевой аудитории. Статистика показывает, что более 90% рекламных сообщений оказываются прочитанными получателем. СМС-рассылка дает практически полную гарантию того, что сообщение получит только тот адресат, которому оно адресовано. Рассылка СМС-уведомлений осуществляется в минимальные сроки максимальному количеству абонентов. Большинство компаний предлагают рассылку порядка тысячи сообщений за одну секунду. С помощью СМС-рассылки клиенты компании могут своевременно информироваться о проводимых акциях и других новостях.
Эффективность СМС-сообщений от компании "SMSintel" определяется не столько от современных информационных возможностей, сколько от текста сообщения. Оповещение должно быть размером не более двух СМС-сообщений, что обычно в русском языке равняется около 130 символов. Такой раземер позволяет изложить информацию в более восприимчивой форме. В сообщении необходимо обязательно личное обращение к клиенту. Обращение по имени к любому человеку станет еще большим стимулом обратить внимание на сообщение и воспринять его. Если личное обращение по имени невозможно, то можно воспользоваться общепринятыми вежливыми обращениями. Сообщение должно мотивировать абонента к какому-либо необходимому действию. Лучше указать телефон и адрес компании, которая приглашает клиента к сотрудничеству. Иными словами, рассылка должна доводить до целевой аудитории максимально полную информацию, чтобы людям все сразу стало понятно и легко.
СМС-реклама является достаточно доступным и эффективным способом информирования клиентов, рекламирования услуг и продукции. Рассылка смс по базам данных позволяет таргетировать аудиторию, и обращаться исключительно к целевому ее сегменту. С помощью СМС-рассылки можно эффективно поддерживать отношения с постоянными клиентами, партнерами, что позволит сохранять интерес к компании. Другие же рекламные средства направлены главным образом на привлечение новых клиентов. СМС-рассылка является очень многофункциональным сервисом, который может помогать информировать клиентов, доводить важные новости, рассылать напоминания, поздравлять с праздниками.