СМС-рассылка

Культура и общество

Сегодня в годы активного информационного развития крайне важно использовать и учитывать все рекламные возможности. В последнее время повсеместное использование обрела СМС-рассылка рекламной информации, которая в корне изменила весь теоретический маркетинг. Зародился мобильный маркетинг в 2002 году в Великобритании и охватил все страны и сферы бизнеса. Смс рассылка для бизнеса обладает рядом неоспоримых преимуществ перед другими рекламными средствами.

Прежде всего, рассылка СМС-оповещений обеспечивает обязательную доставку данныз до целевой аудитории. Статистика показывает, что более 90% рекламных сообщений оказываются прочитанными получателем. СМС-рассылка дает практически полную гарантию того, что сообщение получит только тот адресат, которому оно адресовано. Рассылка СМС-уведомлений осуществляется в минимальные сроки максимальному количеству абонентов. Большинство компаний предлагают рассылку порядка тысячи сообщений за одну секунду. С помощью СМС-рассылки клиенты компании могут своевременно информироваться о проводимых акциях и других новостях.

Эффективность СМС-сообщений от компании "SMSintel" определяется не столько от современных информационных возможностей, сколько от текста сообщения. Оповещение должно быть размером не более двух СМС-сообщений, что обычно в русском языке равняется около 130 символов. Такой раземер позволяет изложить информацию в более восприимчивой форме. В сообщении необходимо обязательно личное обращение к клиенту. Обращение по имени к любому человеку станет еще большим стимулом обратить внимание на сообщение и воспринять его. Если личное обращение по имени невозможно, то можно воспользоваться общепринятыми вежливыми обращениями. Сообщение должно мотивировать абонента к какому-либо необходимому действию. Лучше указать телефон и адрес компании, которая приглашает клиента к сотрудничеству. Иными словами, рассылка должна доводить до целевой аудитории максимально полную информацию, чтобы людям все сразу стало понятно и легко.

СМС-реклама является достаточно доступным и эффективным способом информирования клиентов, рекламирования услуг и продукции. Рассылка смс по базам данных позволяет таргетировать аудиторию, и обращаться исключительно к целевому ее сегменту. С помощью СМС-рассылки можно эффективно поддерживать отношения с постоянными клиентами, партнерами, что позволит сохранять интерес к компании. Другие же рекламные средства направлены главным образом на привлечение новых клиентов. СМС-рассылка является очень многофункциональным сервисом, который может помогать информировать клиентов, доводить важные новости, рассылать напоминания, поздравлять с праздниками.

18.11.2013 Миша Тютюнников

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031