Интервью
- Самая большая опасность – это «мертвые» поселки
- Пояс чемпиона мира приедет в Волгодонск
- Какой станет местная власть
- Главный документ гражданина России
- Пришел опытный и настойчивый сыщик
- Жду встречи с боксером, победа над которым принесет звание чемпиона мира
- ЭДИК АРУТЮНЯН: Я ВОЗГЛАВИЛ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КЛУБОВ РОССИИ
- На юге Волгодонска появится новый город для многодетных семей…
фотогалерея
Виды холодильных витрин
Продуктовый отдел любого супермаркета невозможно себе представить без холодильной витрины. Эта часть всего имеющегося холодильного оборудования, которая не только несет важную функциональную нагрузку, но и важнейший элемент дизайна торгового зала.
Диапазон температурного режима, которыми обладают стандартные холодильные витрины, это значения от +1°С до +7°С. Они предназначены для хранения продуктов, не подлежащих заморозке: салатов, полуфабрикатов, сыров и молочных продуктов. Замороженные продукты в открытом доступе хранятся в холодильных витринах при температуре от 0°С до -6°С. Для продуктов глубокой заморозки используются низкотемпературные витрины (от 0°С до -18°С).
Особые условия хранения создаются в универсальных (комбинированных) витринах, сочетающих в себе возможности низко- и среднетемпературных. Особые виды витрин производятся для хранения кондитерских изделий. Температура там варьируется от +3°С до +8°С. При торговле через прилавок нужны стеклянные холодильные витрины, которые одновременно позволяют хранить товар и в то же время демонстрировать его покупателю. В торговых точках со свободным доступом используются варианты с открытой поверхностью.
Заданная температура внутри холодильных витринах должна равномерно распределяться по всему объему. Для этого необходимо обеспечить циркуляцию воздуха. Она может быть естественной или принудительной. В первом случае охлажденный испарителем воздух сам опускается на продукты. Для принудительной циркуляции применяются вентиляторы, которые справляются с этой задачей более качественно. Правда, стоит такое оборудование дороже, к тому же интенсивное перемещение воздуха может сопровождаться эффектом «заветривания», если продукты не расфасованы. В зависимости от способа размещения товара витрины бывают одноярусными и многоярусными.