Интервью
- Самая большая опасность – это «мертвые» поселки
- Пояс чемпиона мира приедет в Волгодонск
- Какой станет местная власть
- Главный документ гражданина России
- Пришел опытный и настойчивый сыщик
- Жду встречи с боксером, победа над которым принесет звание чемпиона мира
- ЭДИК АРУТЮНЯН: Я ВОЗГЛАВИЛ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КЛУБОВ РОССИИ
- На юге Волгодонска появится новый город для многодетных семей…
фотогалерея
Сенсация! Найден двигатель Парамоновской мельницы.
Любителям истории Донского края, посещая руины Парамоновской мельницы в ст. Хорошевской нужно начинать экскурсию с музея станицы Романовской. …
Благодаря стараниям главы Волгодонского района В.П. Мельникова, успевшему выхватить из рук варваров и сохранить уникальный экспонат – двигатель механической мельницы сто летней давности (не паровой и не ветряной), чудом сохранившийся на территории с. Рябичи Волгодонского района.
Глава района способствовал перемещению экспоната на территорию Музея, причем (главное!) – этот двигатель будет работать (ведутся пуско-наладочные работы)!
Двигатель по типу дизель, год выпуска 1910, проект самого Рудольфа Дизеля, изготовленного на фирме M.A.N. – машины такой марки сейчас заполонили наши дороги. …
Маленький штрих для станицы Романовской. Теперь необходимо сделать историческую реконструкцию здания Парамоновской мельницы (здание под Музей) – как памятник технологического здания пром. предприятия начала 20 века с уникальным архитектурным видом. …
И полный цикл представления мельницы с работающим дизелем можно предлагать посетителям въездного туризма. И уже не только удивлять мир вечерами бардовской песни «Струны души», а еще действующим экспонатом – механической мельницей начала 20-го века донского предпринимателя Елпидифора Трофимовича Парамонова, имевшего свои хлебоприемные пункты в станицах Цымлянской (Хорошевской), Романовской и других по всей Ростовской области. Имел большое желание провести ветку железной дороги Романовская – Зимовники для перевалки зерна с реки Дон на трассу Новороссийск – Тихорецк – Царицын. Но, воспрепятствовали романовские казаки, не хотевшие терять заработок по доставке зерна подводами на станцию Зимовники.
С уважением, Анатолий Чалых,
Ну при чем здесь глава Мельников- он только дал разрешение на эти работы, которые до седьмого пота, до крови провела директор музея, которую этот долбаный глава и вскоре выгнал, поставив на ее место свою старую подругу.(идущую на пенсию)
Странный комментарий... Вы, Альфред, правда думаете, что Глава района лично должен устанавливать двигатель в музее?! За то, что двигатель сохранили, перевезли и установили, огромное спасибо Виктору Павловичу. А для того чтобы исполнять поручения Главы района, есть руководитель на местах в том числе и в музее. Судя по Вашему комментарию, сделана правильная кадровая перестановка...
Дело было так. Дирктор музея нашла этот двигатель и пришла главе: "Дайте транспорт и рабочих", на что и распорядился и в этом вся заслуга мельникова. Но дело не в этом, а дело в в чем на место человека с историческим образованием,музейщика поставили директора-банкрота Волгодонского хлебокомбината,окончившего кулинарный техникум госпожу Дзюбу ... родственница ,надо понимать....вот и вся ваша кадровая перестановка
Да, у них вся власть в районе между родственниками, любовниками и любовницами поделена
Оставить комментарий